Создание мощного контента

0

Не секрет, что контент продвигаемого сайта предназначен для целевого пользователя. Ключевое слово – «целевого».

Поисковые системы в настоящее время используют массу данных для оценки страниц, которые являются действительно полезными конечному пользователю на основе ряда показателей (продолжительность времени, проведенного на странице, скорость выхода, возвраты, цитирование и т.д.).

Таким образом, создание целевого контента – залог успеха в продвижении. Контент должен быть интересным, мощным, включать в себя фишки, которые цепляют посетителей, богато насыщен медиа информацией: скриншотами, видео, слайд – шоу, полезными инструментами, электронными книгами, подкастами и прочим.

Задачей перед публикацией контента является определение конечной группы пользователей, для которых предназначен контент. После выявления этой группы вы ставите перед собой такие вопросы:

— Как оценит целевая аудитория новый контент;

— Будет ли контент помогать в чем либо вашим потенциальным пользователям;

— Будет ли контент полезен и актуален в ближайшие месяцы / годы;

— Будут ли целевые пользователи переходить из ПС на сайт при поиске подобного контента; — Как Вы предполагаете «конвертировать» посетителей;

— Лично вы бы поделились таким контентом с друзьями?

Важно: Гугл стал замечательно переводить отдельные ключи – например, в поиске по запросу «Окна» он пометит в сниппете «Windows» — следовательно, при оптимизации под Гугл, теперь можно легко использовать и английские слова, характеризующие ваши ключи – те же самые «Windows» — таким образом, мы, снижая тошноту страницы по продвигаемым ключам, можем легко и безбоязненно повысить плотность ключей. В этом году и Яндекс присоединился к Гуглю и также умеет переводить некоторые слова.

Важно: Перед созданием контента для сайта всегда продумывайте структуру, содержание и его методы перелинковки. Это облегчит манипулирование весом страниц и позволит создать целостную структуру сайта. Спонтанность в написании текстов для сайтов хороша исключительно в новостном наполнении, все важные страницы, справочники и прочее – должны быть заранее тщательно продуманы.

Сосредоточьте свое внимание на нужных Вам людей, являющихся авторитетом в вашей области. Используйте для популяризации созданного контента все доступные социальные сети и группы: Гугл +1, Вконтакте, Твиттер, Фейсбук (в России не особо популярен), тематические блоги и т.д.

Выводы:

1. Перед созданием контента определитесь с целевой аудиторией сайта (возраст, пол, финансы, предпочтения и пр.) и его отдельных частей. Поставьте себя на место посетителей – смотрите что будет им интересно, чего не хватает на сайте, как бы вы себя вели на их месте. Затачивайте сайт именно под вашу целевую аудиторию – тем самым вы улучшите поведенческое на сайте.

2. Продумайте, исходя из вашей целевой аудитории, надежные методы призывов к действию, к конвертации посетителей в клиентов. Это весьма важный пункт. Станьте на место посетителя и придумайте что нужно сделать, чтобы посетитель выполнил главную функцию вашего сайта(купил/подписался/зарегистрировался/общался и т.д.)

Таким образом,использование приемов брендирования позволит поднять траст всех ваших социальных составляющих продвижения.

Leave A Reply