5 атрибутов контента, которые побуждают к действию читателей

0

Тот, кто говорит: «Лошадь можно привести к воде, но нельзя заставить ее пить», вероятно, не маркетолог.

Как маркетолог, Вы должны знать, приведение посетителей к выполнению действий имеет решающее значение для успеха любой маркетинговой инициативы. Маркетинг контента ничем от этого не отличается. Отслеживание действий посетителей (например, рассылка подписчикам, социальные акции, клики и др.), связанных с контентом имеет важнейшее значение для измерение его эффективности.

Задайте себе следующие вопросы:

Какие действия Вы хотите получить от читателей Вашего сайта?

Какая часть контента способствовала наибольшему количеству этих действий?

Какие элементы контента способствовали его успеху?

Ниже я привожу 5 элементов, которые вдохновляют на действия читателей. Вы должны постоянно их использовать в своём контенте.

1. Провокация

Ваши статьи должны переворачивать общепринятое с ног на голову.

2. Релевантность

Ваши статьи должны быть обращены к Вашей целевой аудитории.

3. Своевременность

Вы должны одним из первых осветить волнующую тему.

4. Демонстрация мастерства

Контент профессионалов включает беспрецедентную глубину знаний рассматриваемой темы, раскрывая тему так, как вряд ли расскажет о ней другой источник.

5. Структура рассказа

Ваши статьи должны иметь начало, середину и конец.

Статьи с чёткой структурой рассказа ведут читателя в увлекательное путешествие, полное неожиданностей и призывают к нужным действиям.

Leave A Reply